Семья Курсы английского языка в Великобритании

Семьи и сиделки с детьми, которые хотели бы провести отпуск исследование вместе
Английский для семей

Приезжайте в Англию и изучать английский язык с семьей на нашей семьи курсы английского языка. Это будет как «дом вдали от дома» для всех. В LanguageUK мы можем предложить курсы для каждого из вас, независимо от возраста. Присоединитесь к классу взрослых в то время как ваши дети обучаются в небольших группах нашими опытными преподавателями. Мы также предлагаем полную программу мероприятий, во время обеда для детей. У нас в любое время отеля Дата года. Пожалуйста свяжитесь с нами.

Многие из наших семей выбирают проживание в семье, все, оставаясь вместе с одним из наших хозяев, с завтраком и ужином. Существует также вариант с самообслуживанием, если вы предпочитаете. Другой вариант заключается в аренду свой собственный дом или апартаменты, or to stay in a hotel or B &; В (кровать и завтрак). Мы более чем рады помочь и посоветовать вам, когда вы выбираете свое собственное частное жилье.

Предназначен для

  • Семьи и сиделки с детьми, которые хотели бы провести отпуск исследование вместе
  • Любой в возрасте от 6 месяцев и старше.

* Пожалуйста, обратите внимание, что все дети в возрасте до 16 лет должны быть в сопровождении взрослого.

курс Факты ;
Даты начала курсаВ любой момент
Длительность курса1 до 4 недель
Уровень английскогоОт элементарного до продвинутого
Минимальный возраст6 месяцев
CoursebookБесплатно, если применимо
Школа ЗакрытоРождественские каникулы: Понедельник 24 декабря в среду 2 января, нерабочие дни банка: Пятница 19 апреля, Понедельник 27 мая

Цена

пожалуйста свяжитесь с нами обсудить свой семейный курс подробно. Посмотреть наш полный курсы прайс-лист

Регистрационный взнос: £ 50 на одну семью.

Структура курса - Взрослые

Взрослые учатся в LanguageUK либо на стандартный курс (17 часов в неделю) или интенсивный (23 часов в неделю).

Минимальная продолжительность курса составляет 1 неделю.

Структура курса - младшие

вариант курса для младших учащихся 5 до 15 лет

LanguageUK школа для студентов 16 лет плюс. Когда мы получаем семью, взрослые берут курс с нами, и дети и молодые учащиеся принимают свои курсы с одним из наших репетиторов в их доме. Преподаватели все квалифицированные преподаватели английского языка и имеют DBS проверки (уголовная проверка записи, которая является обязательной для работы с детьми). Наши наставники все местные и встретят вас в школе утром в понедельник.

Курс будет включать в себя

  • 15 часа английское обучения в очень небольшой группе в неделю (максимум 10 для каждого класса)
  • Все учебные материалы
  • Обед каждый день
  • Во второй половине дня активность программа каждый день не присоединение некоторых других групп до 4.00 м, включая все поездки и входные затраты
  • Сертификат об окончании курса

Детский английский Пример программы Расписание

ВремяпонедельниквторниксредаЧетвергпятница
9 - 10:30amПриветствие и введениеБританская музыка WorkshopКентербериБританские ФестивалиПодготовка презентации
Ломать
11 - 13.30pmBritish FoodБританская музыка WorkshopТомас Бекет история и ролевые игрыБританские ФестивалиДоставка презентаций
ОбедОбед в школьной столовой
13:30 - 4.00вечераBroadstairs викторины и пляжный волейболКейли мастерскаяПоездка в Кентербери и соборИскусство и ремесло мастерскаяСбор клубники
Пожалуйста, обратите внимание, что это образец. LanguageUK имеет целый ряд различных тем особенно написан и предназначен для этой программы.

Уровни и возраст

Мы бы не смешивать детей, которые продвинули и уровни новичка и мы пытаемся поставить детей на небольшие группы по возрасту. Большинство детей и молодых учеников, которые учились с нами, прежде чем элементарно к промежуточному уровню. Максимальный размер класса 10. Наши курсы не академический в том, что дети не будут покрывать горы грамматики и лексики в обычной среде классе. Однако, для детей старшего возраста мы включаем в себя некоторые формальные инструкции. Мы не тестируем детей и наши цели не воссоздать ту же среду в классе дети могли бы быть использованы для резервного дома. Сказав это, наши цели и задачи класса являются следующие:

  • Для того, чтобы дать детям возможность принять участие в общей программе английского погружения, где язык, используемый преподавателем во время перерывов, между классной комнатой и вне фактического обучения класса является столь же важным.
  • Для того, чтобы представить и предоставить интересные проекты, с тем, чтобы дети участвуют и где они будут изучать словарный запас и использование грамматики через практику аутентичных деятельности. Эти мероприятия могут включать в себя: Готовка, ходить по магазинам для еды, проекты по историческим местам посетили во время обеда, вести дневник, играть в игры и так далее.
  • Для того, чтобы получить удовольствие, но учиться в то же время. Мы хотим, чтобы дети, чтобы вернуться в свою страну, имея положительные и незабываемые впечатления.

Под 5

Частный ребенок моторист ( для младенцев и детей ясельного возраста)

Мы можем организовать для вас ребенка и малыша, чтобы пойти в Британский ребенка моторист. Ребенок моторист является квалифицированным ребенком сиделка, который заботится о детях в возрасте до пяти лет в своем доме. Оба ребенка моториста и дома проверены перед. Ребенок моторист предложит детям домашнюю обстановку с до всего 7 других детей. Дети принимают участие в организованной игре и будет в очень хорошем уходе. Ребенок моторист также обеспечит обед. Мы рады за Вас посетить дом с ребенком мотористом на понедельник утром до начала школы. Ребенок моторист очень близко к школе, и мы находимся в контакте с ней в течение всего дня.

Онлайн книга
Жилье
Вопросов?

У тебя есть вопросы? Нужно больше информации?

Family English Courses in the UK

Families and carers with children who would like to take a study holiday together
English for Families

Come to England and learn English with your family on our family English courses. It will be like a ‘home away from home’ for everyone. At LanguageUK we can offer courses for each  of you, regardless of age. Join an adult class while your children are taught in small groups by our experienced teachers. We also offer a full activity programme during the afternoons for children. We have availability any time of the year. Please contact us.

Many of our families choose homestay accommodation, all staying together with one of our hosts, with breakfast and dinner included. There is also a self-catering option if you prefer. Another option is to rent your own private apartment or holiday house, or to stay in a hotel or B & B (bed and breakfast). We are more than happy to help and advise you when you are choosing your own private accommodation.

Designed For

  • Families and carers with children who would like to take a study holiday together
  • Anyone from the age of 6 months and above.

*Please note that all children under the age of 16 must be accompanied by an adult.

Course Facts 
Course start datesAny Time
Course duration1 to 4 weeks
English levelElementary to Advanced
Minimum age6 months
CoursebookFree if applicable
School ClosedChristmas Break: Monday 24th December to Wednesday 2nd January, Bank Holidays: Friday 19th April, Monday 27th May

Price

Please contact us to discuss your family course in detail. View our full courses pricelist

Registration Fee: £50 per family.

Course Structure - Adults

Adults study at LanguageUK on either a standard course (17 hours a week) or intensive (23 hours a week).

The minimum course duration is 1 week.

Course Structure - Juniors

Course option for younger learners 5 to 15 years

LanguageUK is a school for students of 16 years plus. When we receive families, the adults take a course with us and the children and young learners take their courses with one of our private tutors at their house. The tutors are all qualified English teachers and have DBS checks (criminal record check which is obligatory to work with children). Our tutors are all local and will meet you at the school on the Monday morning.

The course will include

  • 15 hours’ English tuition in a very small group per week (maximum of 10 per class)
  • All course materials
  • Lunch every day
  • Afternoon activity programme every day joining some of the other groups until 4.00 pm including all travel and entrance costs
  • End of course certificate

Children's English Programme Sample Timetable

TimeMondayTuesdayWednesdayThursdayFriday
9 - 10:30amWelcome and IntroductionBritish Music WorkshopCanterburyBritish FestivalsPreparing a Presentation
Break
11 - 13.30pmBritish FoodBritish Music WorkshopThomas Becket a history and role playBritish FestivalsDelivering presentations
LunchLunch in the school Canteen
13:30 - 4.00pmBroadstairs Quiz and Beach volleyballCeilidh workshopTrip to Canterbury and cathedralArt and craft workshopStrawberry picking
Please note that this is a sample. LanguageUK have a number of different themes especially written and designed for this programme.

Levels and ages

We would not mix children who have advanced and beginner levels and we try to put the children into small groups according to their age. Most of the children and young learners who have studied with us before are elementary to intermediate level. The maximum class size is 10. Our courses are not academic in that the children would not be covering mountains of grammar and vocabulary in the normal classroom environment. However, for the older children we do include some formal instruction. We do not test the children and our aims are not to re-create the same classroom environment the children might be used to back home. Having said this, our class aims and objectives are as follows:

  • To give the children the opportunity to take part in a total English immersion programme where the language used by the tutor during the breaks, between the classroom activities and outside the actual class instruction is equally as important.
  • To present and provide interesting projects, with topics for the children to participate in and where they will learn vocabulary and grammar usage through the practice of authentic activities. These activities could include: Cooking, shopping for food, projects on historical places visited during the afternoons, keeping a diary, playing games and so on.
  • To have fun but learn at the same time. We want the children to return back to their country having had a positive and memorable experience.

Under 5

A private child minder ( for babies and toddlers)

We can arrange for you baby and toddler to go to a British child minder. A child minder  is a qualified child carer who takes care of children under the age of five in her own home.  Both child minder and home are inspected before. A child minder would offer the children a home environment with up to just 7 other children. The children take part in organised play and will be in very good care. The child minder will also provide lunch. We are happy for you to visit the home with the child minder on the Monday morning before school starts.  The child minder is very close to the school and we are in contact with her throughout the day.

Book Online
Accommodation
Questions?

Do you have questions? Need more information?