About Us &; наше место нахождения

Смотрите, где мы и рассмотрим внутри школы

Школа

В LanguageUK мы оцениваем положительно и персонализированную среду обучения, где учители будут познакомиться с вами и всеми остальными студентами. Наши студенты имеют имена, не номера и рассматриваются как личности.

We’;повторно маленькая школа, что означает, что все сотрудники имеют ежедневное взаимодействие с нашими студентами. За пределами классной комнаты во время перерывов мы имеем небольшие общественные мероприятия обычно с чаем, кофе и печенье. Эти ежедневные общественные встречи, которые приносят сотрудник и студент вместе очень особенные и важные. Это положительный опыт для всех.

В LanguageUK вы будете чувствовать себя очень приветствуются с первого дня года.

Добро пожаловать в LanguageUK English Language School - Как мы можем вам помочь?

наше место нахождения

Broadstairs является небольшой, но оживленный приморский город на юго-восточном побережье Англии с населением около 30,000. Traditionally famous for it’;лески, судостроение и контрабанда промышленности, Сегодня у вас больше шансов найти людей, выслеживая антиквариат в старинных и ретро-магазинов и наслаждаться массив независимых принадлежащих гастрономов, пекарен, мясники, ностальгические салоны мороженого, рыбы поджигатели и лучшие рестораны! Кафе культуры прибыла в Broadstairs с множеством фантастических кофеен и кафе все в нескольких минутах ходьбы от школы, плюс с Кентербери и Дувр прямо на нашем пороге и Лондоне всего в нескольких минутах 75 минут езды на поезде сразу в центре города есть огромный спектр вещей, чтобы сделать и места, чтобы посетить все время учебы в непринужденной и дружественной атмосфере небольшого приморского городка.

LanguageUK
East Kent College
Рамсгит Дорога
Broadstairs
Кент
CT10 1ПН
Великобритания

Поиск нас на кампусе

Наш центр основан на кампусе в Восточном Кент Колледж. Наше здание находится назад от главной дороги, сводя к минимуму шума от движения и позволяют сотрудникам и студентам сосредоточиться без помех. Кампус колледжа находится позади нашего дома и очень зеленый с деревьями и луговые окружающих современных классов и объектов колледжа.

Наши классы и офисы сохраняются в современном и высоком уровне со всеми техническими средствами, которые, как ожидается, в рамках образовательного учреждения. Однако, Здание было построено в 1900-х годах и до сих пор сохраняет свой эдвардианский характер и очарование. Студенты могут использовать наш южную сторону сад в задней части здания.

LanguageUK Broadstairs Campus Карта
Наше местоположение на кампусе

Наше здание, кампус, Услуги и некоторые дружественные лица

Наш красивый приморский Расположение

Broadstairs

Broadstairs имеет прекрасные пляжи и недалеко от Лондона или Кентерберийского! Покупка, ресторан, Пабы, театры и кинотеатры. Мы любим его здесь и мы думаем, что вы тоже!

Исследовать Наше местоположение

У тебя есть вопросы? Нужно больше информации?

About Us & Our Location

See where we are and take a look inside the school

The School

At LanguageUK we value a positive and personalised learning environment where the teachers will get to know you and all the other students. Our students have names, not numbers and are treated as individuals.

We’re a small school which means that all of the staff have daily interaction with our students. Outside the classroom during the breaks we have small social gatherings usually with tea, coffee and biscuits. These daily social meetings that bring the staff and the students together are very special and important. It is a positive experience for everyone.

At LanguageUK you will be made to feel very welcome from the first day onwards.

Welcome to LanguageUK English Language School - How can we help you?

Our Location

Broadstairs is a small but lively seaside town on the South East Coast of England with a population of about 30,000. Traditionally famous for it’s fishing, boat building and smuggling industry, today you are more likely to find people hunting down antiques in the vintage and retro shops and enjoying the array of independent owned delis, bakeries, butchers, nostalgic ice cream parlours, fish mongers and top restaurants! Café culture has arrived in Broadstairs with an array of fantastic coffee shops and cafes all within easy walking distance of the school, plus with Canterbury and Dover right on our doorstep and London just a short 75 minute train journey direct into the city centre there is a huge range of things to do and places to visit all while studying in the relaxed and friendly atmosphere of a small seaside town.

LanguageUK
East Kent College
Ramsgate Road
Broadstairs
Kent
CT10 1PN
United Kingdom

Finding us on campus

Our centre is based on campus at East Kent College. Our building is set back away from the main road minimising noise from traffic and allowing staff and students to focus without disturbance. The college campus is behind our building and is very green with trees and grassland surrounding the modern classrooms and college facilities.

Our classrooms and offices are maintained to a modern and high standard with all the technical facilities that are expected within an educational establishment. However, the building was built in the 1900s and still maintains its Edwardian character and charm. Students are welcome to use our south facing garden at the back of the building.

LanguageUK Broadstairs Campus Map
Our location on Campus

Our Building, Campus, Facilities and some friendly faces

Our Beautiful Seaside Location

Broadstairs

Broadstairs has beautiful beaches and is not far from London or Canterbury! Shopping, restaurants, pubs, theatres and cinemas. We love it here and we think you will too!

Explore Our Location

Do you have questions? Need more information?